Тайм- менеджмент. Основные правила тайм- менеджмента

Тайм- менеджмент. Основные правила тайм- менеджмента

Показать содержание статьи Подразделы Еще

Многие люди особенно в наше время перегружены работой, обязанностями, у некоторых из-за нехватки денег две или даже три работы.

Порой человек не знает, как с этим справиться, чтобы все успеть. Очень часто из-за того, что вы ничего не успеваете у вас начинаются стрессы, плохое настроение, депрессия, у вас ничего не получается и вам все хочется бросить и ничего не делать.

Каждый человек мечтает научиться правильно, распределять свое время, чтобы его на все хватало и чтобы оставалось время на отдых и восстановление сил.

Чтобы вы все успевали, вам надо научиться правильно, планировать день, распределять работу по времени, которое вы запланировали на ту или иную задачу.

Главная цель тайм-менеджмента

Контроль над временем и эффективное управление это главная цель тайм-менеджмента.

Вы должны научиться распределять работу по важности, самую важную работу запланируйте на первую половину дня это самая продуктивное время для работы и вы с легкостью ее выполните, а на вторую половину дня запланируйте работу менее важную и менее срочную.

Заведите ежедневник и записывайте туда все задачи, которые вы запланировали сделать сегодня, проставьте примерное время выполнения, после выполнения задания можно его вычеркнуть из списка задач, так вы будете видеть, сколько вы сделали и сколько вам предстоит сделать.

Таким образом, вы научитесь планировать свою работу и свое время.

Главные правила тайм-менеджмента:

Правило 1. Научитесь планировать

Возьмите себе за правило планировать свой день полностью с самого утра до того времени, пока вы не ляжете спать.

Свой список дел и рабочие задачи вы можете записать в один список и проставить примерное время выполнения. А также можно все ваши дела разделить на два списка, в один записать только рабочие задачи, а в другой записать домашние дела. Таким образом, вы сможете видеть свой список задач и ничего не забудете.

Со списком вы можете контролировать выполнение задач и будете знать, успеваете вы по времени или вам надо поторопиться.

Когда вы приучите себя составлять список дел на каждый день и будете им пользоваться, то вы увидите, как увеличится ваша работоспособность.

Первое время ежедневник может вас раздражать, но потом вы привыкните и будете им постоянно пользоваться, потому что очень удобно видеть всегда под рукой намеченные задачи и время их выполнения.

Правило 2. Научитесь разделять информацию на нужную и ненужную

Многие люди, чтобы найти нужную информацию, изучают большое количество ненужной информации, научитесь читать и просматривать информацию бегло, чтобы вы смогли сэкономить время и найти действительно нужную для вас информацию.

Старайтесь запоминать только важную информацию, которая может вам пригодится, а ненужную сразу отбрасывайте.

Правило 3. Не отвлекайтесь на разные мелочи

Очень часто особенно если ваша работа в офисе, где много людей вы не можете сосредоточиться на работе и полностью посвятить свое рабочее время работе.

Когда работаешь в большом коллективе, то постоянно кто-то отвлекает попить кофе поговорить обсудить прошедшие выходные поговорить о проблемах с детьми и так далее.

Научитесь не отвлекаться по пустякам ответьте в вежливой форме что в данный момент вы не можете пойти выпить чашечку кофе или поговорить по душам но вы обязательно это сделаете после того как закончите свою намеченную работу.

В таком случае человек не обидится он спокойно дождется вас, и вы вместе попьете кофе и поговорите.

Старайтесь не отвлекаться на пустые телефонные звонки, на переписку в контакте.

Правило 4. Научитесь концентрировать внимание

Научитесь концентрировать свое внимание на чем-то одном, не делайте несколько дел одновременно, когда полностью закончите начатое дело, то можете приступать к выполнению следующего дела.

Никогда не начинайте делать новое дело, если не закончите старое.

Правило 5. Научитесь распределять дела по степени важности

Важные и основные дела планируйте в первую очередь на самое продуктивное время работы и на важные дела планируйте большую часть рабочего времени.

На мелкие и не основные дела уделяйте как можно меньше времени, чтобы на основную работу осталось достаточно времени.

Научитесь определять степень важности ваших дел и распределяйте их правильно.

Правило 6. Научитесь прибирать свое рабочее место

Богатые люди, которые ценят свое время, всегда прибирают на своем столе, у них нет ничего лишнего, все документы хранятся на своих местах и чтобы найти нужный документ, им не понадобится много времени.

У несобранных людей постоянно царит хаос на столе и в голове, они никогда не могут сразу найти то, что им нужно пока не переберут весь стол.

Наведите порядок на столе сложите аккуратно документы и канцелярские принадлежности, и вы сами заметите, как приятно вам работать.

Правило 7. Научитесь говорить «нет»

Очень часто попадаются в коллективе люди, которые мешают работать, они ноют и стонут с утра до вечера, они всем и всеми недовольны, держитесь подальше от таких людей и научитесь говорить слово «нет», если они начинают вам мешать работать.

Разговаривать с такими людьми пустая трата времени и сил.

Правило 8. Организуйте свой сон правильно

Надо уметь организовать не только рабочий день, но и время отдыха и сна.

Обратите внимание, сколько часов вы спите, если вы не высыпаетесь, значит, вам надо пересмотреть и увеличить время сна.

Во время хорошего сна человек полностью восстанавливает свои силы и готов к следующему трудовому дню.

Правило 9. Читайте быстрее

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ "да", то наш курс поможет развить скорочтение и ускорить мозг путем синхронизации полушарий головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Концентрация внимания, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

скорочтение, скорочтение за 30 дней, курс по скорочтению, быстрое чтение
Записаться на курсУзнать подробнее


Правило 10. Ускорьте работу мозга

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Секреты фитнеса мозга, игры, задачи, тренировки, курс, упражнения
Записаться на курсУзнать подробнее


Правило 11. Улучшите память

Как только запишитесь на этот курс - для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Курс развития памяти Супер-память за 30 дней
Записаться на курсУзнать подробнее

Заключение

Учитесь планировать свой рабочий день, следите за выполнением всех задач, не отвлекайтесь по мелочам и не забывайте об отдыхе. Желаем вам удачи.

Смотрите далее:

4 мощных совета по тайм менеджменту:
Остались вопросы?

Отправьте ваш вопрос на почту feedback@cepia.ru и я вам помогу 😉

Автор
Тайм- менеджмент. Основные правила тайм- менеджмента
https://cepia.ru/images/u/pages/tajm-menedzhment-osnovnye-pravila-tajm-menedzhmenta-cover-707.jpg
2023-05-12
https://cepia.ru/pravila-tajm-menedzhmenta
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Подробнее по теме
Тайм-менеджмент и его принципы
Поделиться