Тайм-менеджмент и его принципы

Тайм-менеджмент и его принципы

Показать содержание статьи Подразделы Еще

Автор сайта и статьи Антон Овчинников

Ритм жизни в котором мы живем сегодня быстрый и стремительный. Мы должны подстраиваться под этот ритм и успевать двигаться вместе с ним. Тайм-менеджмент основной помощник нам в этом.

Многие замечают что часто не хватает времени на выполнение работы, на выполнение задач. Нехватка идет от личной эффективности каждого человека. На сколько развита у него эффективность, на столько быстро он справляется с делами.

Очень часто эмоциональное напряжение, утомляемость организма, хроническая усталость тормозят производительность.

В конце этой статьи вы найдете много статей по конкретным аспектам тайм-менеджмента таким как: прокрастинация, как организовать свой рабочий день, где найти время, как повысить работоспособность, как все успеть и так далее.

Рассмотрим основные принципы тайм-менеджмента и управление временем:

Первый принцип. Планирование времени

Богатые и успешные люди всегда планируют свой рабочий день по минутам с раннего утра и до позднего вечера.

У каждого человека есть написанный или составленный в голове список дел, они делятся на рабочие и домашние.

Приучите себя с вечера составлять список, который вам надо будет выполнить на следующий день, а лучше два списка, один по работе и все что с ней связано, другой домашний, поставьте примерное время выполнения.

Эти списки у вас всегда будут перед глазами и вы будете отслеживать успеваете вы, по времени выполнить задачи или надо поторопиться.

Составляя список планирования времени, вы научитесь правильно планировать свой рабочий день и у вас увеличится работоспособность и производительность.

Второй принцип. Концентрация внимания

Иногда человек посмотрит на свой список дел и глядя на него начинает теряться и метаться. Сначала начнет делать одно, потом возьмется за второе. День проходит, а нечего не выполнено.

Не надо метаться от одной задачи к другой, выполните сначала одну задачу до конца, даже если вы на нее потратите больше времени, затем приступайте ко второй.

Выполняйте свои задачи всегда до конца, не бросайте их на середине.

Третий принцип. Распределение по степени важности

У каждого человека в списке дел бывают важные задачи и менее важные. Всегда выделяйте самые важные задачи и выполняйте их в первую очередь, затем выполняйте менее важные, не основные задачи.

Рабочее время у каждого человека делится на продуктивное и менее продуктивное, это зависит от биологического ритма человека. Если у вас самое продуктивное время утром, тогда и важные задачи надо выполнять в утренние часы, а задачи с меньшей важностью надо выполнять в менее работоспособное время после обеда.

Некоторые люди наоборот утром не могут сосредоточиться на работе, в такие часы лучше заняться менее важными задачами, а более важные перенести на время после обеда.

Четвертый принцип. Не отвлекаться по мелочам

Когда люди работают в большом коллективе, офисе, очень трудно сосредоточиться на работе. Каждый человек пытается что-то рассказать, поделиться о работе, о семье, о детях. В таком коллективе трудно работать.

Надо научиться не отвлекаться от работы, вы в вежливой форме можете отказать своему коллеге, объяснить что в данный момент вы не можете с ним поговорить или выпить чашечку кофе, потому что надо доделать работу. Но потом, когда вы закончите, вы обязательно попьете кофе и поговорить на интересные темы.

Многие часто отвлекаются на переписку в контакте, ненужные телефонные звонки, новости в интернете и прочее.

Пятый принцип. Умение делить информацию на важную и неважную

Когда вы изучаете или получаете много новой информации, умейте ее делить на нужную и не нужную. Не нужную информацию сразу отбрасывайте, не надо ее запоминать, а важную обязательно старайтесь запомнить.

Шестой принцип. Порядок на столе

Порядок на столе всегда характеризует человека с положительной стороны. Успешные люди, которые ценят свое время всегда следят за порядком на своем рабочем месте.

Важные документы, бумаги, канцелярские принадлежности у них всегда хранятся на своем месте и если им понадобиться тот или иной документ, то они без труда его найдут.

У людей, которые не прибирают свой стол, там царит постоянный хаос, беспорядок. Чтобы найти документ им приходится тратить много времени, пока не переберут все на столе.

Один из принципов тайм-менеджмента это порядок рабочего места.

Седьмой принцип. Говорите нет

Всегда найдется в коллективе человек, который всем недоволен, работой, погодой, женой и т. д.

Такие люди целый день ноют и стонут, они вредители коллектива, с ними сложно сосредоточиться на работу.Научитесь таким людям говорить слово нет. Такие люди как правило даже не обижаются, но твердое слово нет они понимают и начинают приставать к другому человеку.

Чтобы вам не мешали такие вредители научитесь говорить им нет.

Восьмой принцип. Контролируйте себя

Каждый человек должен научиться планировать свой рабочий день, задачи, которые ему необходимо выполнить и вечером обязательно надо проанализировать выполнение этих задач. Контроль выполнения задач, одна из главных задач тайм-менеджмента.

Вы не просто должны написать и выполнить запланированное, но вы должны видеть положительный результат своей работы, получить удовлетворение.

Научитесь составлять список на следующий день, не отвлекайтесь на разные мелочи, следите за порядком и выполнением задач и получайте удовлетворение от результатов своей работы. Желаем Вам удачи.

Девятый принцип. Читайте быстрее

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ "да", то наш курс поможет развить скорочтение и ускорить мозг путем синхронизации полушарий головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Концентрация внимания, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

скорочтение, скорочтение за 30 дней, курс по скорочтению, быстрое чтение
Записаться на курсУзнать подробнее


Десятый принцип. Ускорьте работу мозга

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Секреты фитнеса мозга, игры, задачи, тренировки, курс, упражнения
Записаться на курсУзнать подробнее


Одиннадцатый принцип. Улучшите память

Как только запишитесь на этот курс - для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Курс развития памяти Супер-память за 30 дней
Записаться на курсУзнать подробнее

Смотрите далее:

Остались вопросы?

Отправьте ваш вопрос на почту feedback@cepia.ru и я вам помогу 😉

Автор сайта и статьи
Тайм-менеджмент и его принципы
https://cepia.ru/images/u/pages/tajm-menedzhment-cover-5758.jpg
2023-07-08
https://cepia.ru/tajm-menedzhment
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Подробнее по теме
Самое интересное
Поделиться